Китайский электрокар Xiaomi SU7: рекорд на трассе, проблемы на дорогах

Xiaomi SU7: за рекордной мощностью скрываются повседневные проблемы

Xiaomi SU7, электрический седан, недавно установил новый рекорд на Нюрбургринге, опередив даже Porsche Taycan Turbo GT. С двойной моторной силой в 673 лошадиные силы и возможностью разгона до 100 км/ч за менее чем 3 секунды, SU7 ставит высокие стандарты в роскошном сегменте электромобилей. Но эти рекордные достижения могут омрачиться реальными недостатками в повседневном использовании, пишет SPEEDME.RU.

Основная слабость SU7 заключается в его тормозной системе. Несмотря на установку суппортов Brembo, тормозные колодки адаптированы преимущественно для городского ритма вождения. При резких торможениях на высокой скорости, эффективность системы падает, что приводит к удлиненному тормозному пути в 33,3 метра, что существенно уступает многим конкурентам. Помимо этого, критика поступает и в адрес послепродажного сервиса Xiaomi.

Задержки в ремонте и замене дефектных автомобилей вызывают затруднения среди владельцев. Эти недоработки вызывают вопросы касательно долгосрочной надежности модели и её способности конкурировать на уровне с такими именитыми брендами, как Porsche. Несмотря на впечатляющие технологии и динамичные характеристики, Xiaomi SU7 еще должен доказать, что заслуживает доверия потребителей на рынке электромобилей.