Тихая революция на авторынке Латинской Америки
BYD и Chery утверждаются на рынке Латинской Америки
В Латинской Америке происходит заметный переход к новым энергоавтомобилям (NEV), и китайские бренды становятся основными игроками этого процесса. Бразилия в 2024 году вышла на второе место по экспорту китайских электрокаров, достигнув отметки в 140 412 единиц с января по сентябрь. BYD ведет на этом рынке, занимая 73%, благодаря инновационным технологиям и привлекательным ценам, пишет 32CARS.RU.
Мексика также показывает растущий интерес к китайским NEV, став шестым по величине импортером таких автомобилей. Страны региона активно поддерживают внедрение экологически чистых технологий с помощью налоговых льгот и инвестиций в инфраструктуру.
Усиление присутствия китайских автопроизводителей видно по строительству новых производственных мощностей: BYD планирует запустить завод в Бразилии, который к 2025 году сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год, а Great Wall Motor предвидит открытие своего производства в 2024 году. Эти действия не только стабилизируют положение компаний на рынке, но и способствуют созданию новых рабочих мест и расширению экспортных возможностей.