Hyundai акцентирует внимание на гибридах: стратегия на ближайшие годы

Hyundai планирует значительно увеличить продажи гибридов для глобального рынка

Хосе Муньос, недавно назначенный генеральный директор Hyundai, выставил новые приоритеты для компании, акцентируя внимание на развитии гибридных технологий. Это направление, по его словам, позволит компании более гибко реагировать на изменения рыночной ситуации, пишет SPEEDME.RU.

Ожидается, что к 2028 году продажи гибридных моделей увеличатся с текущих 510 000 до 1,33 миллиона единиц. Hyundai планирует расширить свою линейку, продолжая разработку не только плагин-гибридов, но и полностью электрических, а также водородных автомобилей. Компания также сохранит в своей стратегии классические ДВС.

Особое внимание будет уделено разработке технологий Range-Extender, при которых двигатель используется как генератор для увеличения запаса хода автомобилей, начиная с рынков Северной Америки и Китая. В сотрудничестве с Genesis, Hyundai намерена удвоить количество гибридных моделей до 14 и представить к 2030 году 21 электромобиль.

Компания ставит перед собой амбициозную задачу продавать 2 миллиона электрокаров в год, что должно укрепить её позиции на рынке в период его быстрых трансформаций.