Отечественные бренды занимают 93% рынка новых LCV в России

Продажи LCV в России: рост спроса на отечественные и китайские модели

Продажи отечественных брендов составили 11 536 единиц, что на 38% больше, чем в октябре прошлого года (8 367 единиц). Таким образом, доля российских автомобилей в этом сегменте достигла 93%, пишет Tarantas.news.

Продажи китайских LCV в. октябре выросли на 145%, с 158 до 387 единиц, что обеспечило им 3% доли рынка. Также увеличились продажи немецких и французских моделей:

С января по октябрь 2024 года российские марки продали 79 250 новых LCV, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года (62 654 единицы). Это составило 92% от общего объёма продаж. Китайские бренды увеличили свою долю до 4%, реализовав 3 032 LCV, что на 283% больше, чем в прошлом году (792 единицы).

В октябре 2024 года рынок новых LCV в. России достиг 12 433 единиц, что на 40% больше, чем годом ранее (8 875 единиц). По итогам 10 месяцев общий объём продаж вырос на 25%, с 68 736 до 85 941 единиц.