Stellantis объединяет итальянские бренды в новом рекламном ролике

Приверженность итальянским корням: Stellantis запускает уникальную рекламную кампанию

Сегодня на итальянских телеканалах стартует новая рекламная кампания от Stellantis, в которой впервые собраны вместе такие культовые марки, как Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati.

Ролик акцентирует внимание на глубокой связи компании с Италией, празднуя её через символы «гордости, превосходства и красоты». За музыкальное сопровождение кампании отвечает песня Анджело Брандуарди «Si può fare», которая подчёркивает позитивное видение будущего итальянской автомобильной промышленности, пишет SPEEDME.RU.

Эта кампания является ответом Stellantis на недавние управленческие изменения и падение производственных объёмов автомобилей в Италии, которые с начала 2024 года упали на 41,5%, и в октябре достигли отметки в 67,8%. В рекламном видео показаны знаковые заводы и модели Stellantis.

Производство Fiat 500, в том числе его гибридной версии, осуществляется на заводе Мирафиори. Fiat Panda будет производиться на заводе в Помильяно-д’Арко до 2030 года, после чего сменит модель. Ducato, включая его электрическую версию, продолжает выпускаться в Атессе.

Автомобили Alfa Romeo Stelvio и Giulia выделяются как образцы качества, производимого на заводе в Кассине. С 2026 года новая модель Lancia Gamma будет производиться в Мельфи, а завод в Модене будет сконцентрирован на выпуске премиальных моделей Maserati.

Генеральный директор Stellantis Жан-Филипп Импарато подчеркнул, что ролик является частью обширного «Плана Италия», который был недавно представлен в Министерстве промышленности. Он символизирует стремление компании поддерживать местное производство, развивать новые технологии и укреплять позиции итальянских брендов на глобальной арене.