Mercedes-Benz подтверждает: дизельные двигатели остаются в игре

В то время как мир переходит на электро, Mercedes отстаивает место дизеля

В период активного развития электромобилей, Mercedes-Benz продолжает поддерживать и разрабатывать дизельные двигатели, особенно в премиальных моделях. Стабильная популярность дизеля подтверждается выбором 74% покупателей легковых и 90% владельцев коммерческих транспортных средств бренда, предпочитающих именно этот тип двигателя, пишет SPEEDME.RU.

Компания не только сохраняет дизельные агрегаты в своём ассортименте, но и инвестирует значительные средства в их совершенствование. Современные модели двигателей, такие как OM654 и OM656, соответствуют строгим экологическим стандартам и успешно интегрируются в системы гибридных установок, как, например, плагин-гибриды, способные проехать до 120 км на электричестве.

Дизельные версии, включая A-Class с двигателем 2,0 литра и мощностью 116 л.с., продолжают демонстрировать впечатляющую топливную экономичность, потребляя всего 3,4 литра на 100 км. Это делает их весьма привлекательной альтернативой не только бензиновым, но и электрическим моделям.

Mercedes планирует дальнейшее развитие и применение дизельных двигателей в моделях среднего и премиум-класса, начиная с C-Class, особенно ценя их за высокую тяговую мощность и экономичность в потреблении топлива.

История дизельных технологий в Mercedes-Benz началась с представления модели 260D в 1936 году, первого в мире серийного автомобиля с дизельным двигателем. С тех пор бренд стал пионером в разработке турбодизелей и системы Common Rail, а также внедрил технологию AdBlue для уменьшения выбросов.

Современные дизельные моторы Mercedes поддерживают работу на экологически чистом биотопливе HVO100, что способствует снижению углеродного следа и предлагает клиентам компромисс между мощностью, экономичностью и уменьшением экологического воздействия.