Cupra и Seat: испанские марки демонстрируют рост вопреки ожиданиям

Рост продаж Seat на 7,5%: успех в условиях рыночных вызовов

В 2024 году испанская автомобильная компания Seat SA, к которой принадлежат марки Seat и Cupra, отметила рост продаж на 7,5%. Несмотря на замедление на рынке электромобилей, Cupra показала увеличение продаж электрифицированных автомобилей на 14%, включая полностью электрические модели и гибриды, пишет 32CARS.RU.

Бренд Cupra выделился в компании благодаря рекордной продаже 248 100 автомобилей, в том числе популярного Cupra Formentor в количестве 111 300 единиц и полностью электрического Cupra Born — 41 800 единиц. Эти достижения укрепили позиции марки на европейском рынке как одного из лидеров.

Марка Seat, несмотря на отсутствие в линейке полностью электрических моделей, также показала рост благодаря своим лидирующим моделям. Seat Ibiza, отмечая свое 40-летие, заняла лидирующие позиции по продажам, увеличив их на 37% по сравнению с прошлым годом, по данным пресс-службы.

На главном рынке бренда — в Германии — продажи Seat и Cupra выросли на 11,9%, достигнув 144 400 единиц. Этот успех подтверждается разработкой новых автомобилей, включая предстоящий выпуск Cupra Raval, старт серийного производства которого запланирован на 2026 год.