AMG теряет поклонников: культовый V8 уступает место гибридной силовой установке
Mercedes-AMG переходит на электрификацию, теряя фанатов V8
Mercedes-AMG сталкивается с трудным выбором между сохранением традиций и внедрением новых технологий. Переход с мощного V8 на гибридный четырехцилиндровый двигатель в модели C63 вызвал разочарование у многих фанатов марки.
Михаэль Шибе, глава AMG, признал, что такие изменения не были восприняты с энтузиазмом, но подчеркнул важность развития электрификации, пишет 32CARS.RU.
Компания активно работает над своими первыми полностью электрическими моделями, среди которых — четырехдверный AMG GT на новой платформе AMG.EA. Этот автомобиль, как ожидается, будет соперничать с такими моделями, как Porsche Taycan и Lotus Emeya, сохраняя фирменную динамику и стиль AMG.
Шибе добавил, что хотя гибридная версия C63 и не удовлетворила всех поклонников, внедрение технологий, позаимствованных из Формулы-1, открывает новые горизонты для уличных автомобилей. AMG намерена продолжать разработку автомобилей с разнообразными силовыми установками, от традиционных двигателей до полностью электрических.