Американские автопроизводители протестуют против жёстких требований AEB

GM и другие автогиганты бросают вызов новым нормам безопасности: прогресс или риск?

General Motors и ряд других значимых игроков автоиндустрии, объединённых в Alliance for Automotive Innovation (AAI), подали иск против правительственных стандартов по автоматическому экстренному торможению (AEB), которые были введены при администрации Байдена. Автопроизводители выразили обеспокоенность, назвав новые правила чересчур строгими, технически невыполнимыми и возможно угрожающими безопасности, пишет 32CARS.RU.

Согласно новым правилам, системы AEB должны обеспечивать полную остановку автомобиля при обнаружении пешеходов на скоростях до 100 км/ч и автоматическое торможение при движении до 145 км/ч. Эти стандарты должны быть реализованы к 2029 году, что вызывает опасения среди производителей относительно реальности таких требований.

Автопроизводители подчеркивают, что системы AEB уже были внедрены на добровольной основе в 2016 году, и к 2025 году они будут установлены во всех новых машинах. Однако они предупреждают о потенциальных негативных последствиях ужесточения стандартов, таких как случайные активации или сбои в сложных метеоусловиях.

В ответ на стандарты NHTSA, AAI предложила принять европейские регуляции AEB, которые уже показали свою эффективность, но предложение было отклонено. В 2024 году NHTSA решила продолжить внедрение собственных требований, не принимая во внимание возражения автопроизводителей, что усугубило разногласия и усилило обеспокоенность отрасли.