Краш-тест на 120 км/ч: CATL Bedrock остался без серьезных повреждений

CATL представила платформу Bedrock, выдерживающую краш-тест без повреждений батареи

Китайская компания CATL анонсировала инновационную платформу для электромобилей Bedrock, способную выдерживать фронтальное столкновение на скорости 120 км/ч без повреждения батареи. Эта разработка значительно повышает уровень безопасности электромобилей, обеспечивая защиту аккумуляторного блока и пассажирского салона, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.

Платформа Bedrock обладает уникальными характеристиками – она способна поглощать до 85% энергии удара, минимизируя последствия аварий. Специальный изолирующий материал предотвращает деформацию ячеек аккумулятора и исключает риск термических утечек, что критически важно для предотвращения возгораний. В случае аварии система автоматически отключает высоковольтную цепь всего за 0,01 секунды, обеспечивая дополнительную безопасность.

Испытания показали, что даже при ударе о столб – одном из самых сложных сценариев – конструкция платформы сохраняет целостность батареи и пассажирского отсека. Помимо высокой степени защиты, Bedrock предлагает запас хода более 1000 км на одном заряде, поддержку ультрабыстрой зарядки и готовность к автономному вождению 4 уровня.

CATL позиционирует новую платформу как важный шаг в развитии электромобилей, который сочетает в себе безопасность, эффективность и передовые технологии.