Aston Martin переосмысливает подход: улучшения вместо новинок
Роскошь и мощь в фокусе: Aston Martin обновляет стратегию разработки
Новый генеральный директор Aston Martin, Адриан Холлмарк, анонсировал смену стратегии компании, отходя от традиции частого обновления модельного ряда, которая была характерна при запуске таких автомобилей, как DB12, DBX 707, Vanquish и Vantage. Теперь компания сфокусируется на поэтапном улучшении и обновлении существующих моделей, пишет 32CARS.RU.
По примеру Porsche, Aston Martin планирует каждые два года представлять обновленные версии своих автомобилей, что поможет сохранить интерес клиентов и стимулировать повторные покупки. Основное внимание будет уделено увеличению мощности двигателей, расширению предложений по роскоши и индивидуализации для клиентов.
Ключевым аспектом станет гибридизация модельного ряда. Aston Martin планирует внедрить умеренную электрификацию в такие модели как Vantage, Vanquish и DBX. Первый полностью электрический автомобиль марки ожидается к 2030 году, до этого компания предложит рынку гибридные версии своих основных моделей.