Стратегический поворот: Polestar адаптирует подход к рынку для усиления позиций
Polestar активизирует дилерскую сеть и увеличивает количество тест-драйвов
В ответ на снижение спроса на электромобили с нулевым выбросом, Polestar, компания по производству электромобилей, пересматривает свою стратегию. Новый генеральный директор, Михаэль Лошеллер, который ранее успешно реализовал реструктуризацию Opel, теперь нацелен на расширение сети дилеров и увеличение числа тест-драйвов, пишет SPEEDME.RU.
Продажи Polestar в 2023 году оказались ниже ожиданий, сократившись с планируемых 155 000 до 100 000 автомобилей. В связи с этим Polestar планирует увеличить количество дилерских центров с 140 до 200 к концу 2025 года и до 250 к 2026 году.
Компания сохранит акцент на производстве электромобилей и будет активно продвигать новые модели, такие как Polestar 3 и Polestar 4. Polestar также запустила приложение Polestar Energy для оптимизации процесса зарядки, что должно укрепить её позиции на рынке благодаря новому подходу к обслуживанию клиентов и инновациям.