Кризис продаж в Китае: Западные автогиганты теряют позиции
Рыночный коллапс: крупные бренды сталкиваются с падением продаж в Китае
В 2024 году автопроизводители мирового масштаба, такие как Audi, BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche, ощутили значительное снижение продаж в Китае. При этом Volkswagen Group зарегистрировала 30-процентное падение прибыли в первой половине года, несмотря на относительно небольшое снижение продаж на 7,3%.
Porsche испытала 33-процентное уменьшение продаж, что сместило Китай с позиции их крупнейшего рынка на третье место. BMW и Mercedes-Benz также зафиксировали спад на 4,3% и 9% соответственно. Jaguar Land Rover отметила снижение на 7,3%, в результате чего США стали их крупнейшим рынком, пишет 32CARS.RU.
Главными факторами, способствующими снижению продаж, являются уменьшение потребительской уверенности и растущая конкуренция со стороны китайских производителей. Руководство автокомпаний выражает серьезную тревогу по поводу текущей ситуации и не видит предпосылок для скорого восстановления спроса в пределах следующих 12-18 месяцев.