Stellantis отменила продажи Peugeot и Opel в Северной Америке

Stellantis уходит от европейских брендов на американском рынке

Stellantis объявила о своем решении не вводить на рынок Северной Америки такие европейские марки, как Peugeot, Opel и Lancia. Глава Stellantis в Канаде, Джефф Хайнс, подчеркнул, что компания будет фокусироваться на укреплении позиций уже существующих брендов, таких как Alfa Romeo и Fiat, которые сталкиваются с проблемами в продажах, пишет 32CARS.RU.

Продажи Alfa Romeo и Fiat в США в 2023 году составили менее 12 000 автомобилей, в то время как конкуренты BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen продали свыше 300 000 машин каждый. Stellantis столкнулась с новыми экономическими вызовами, изменениями в потребительских предпочтениях и возможными импортными тарифами.

Несколько брендов Stellantis ранее были представлены в Северной Америке: Opel продавался под маркой Buick, а Citroen покинул американский рынок в 1975 году. Сейчас концерн акцентирует внимание на развитии местного производства и адаптации модельного ряда к нуждам американских покупателей.