Honda на пороге революции в водородной технологии: цены падают
Новая эра для водородных автомобилей: Honda представляет более мощные и доступные топливные элементы
Honda объявила о разработке нового поколения водородных топливных элементов, которые предлагают значительные улучшения по мощности и стоимости. Новый модуль, Honda Next Generation Fuel Cell Module, способен выдавать мощность до 150 кВт, что в два раза больше, чем у текущего поколения мощностью 78 кВт, пишет 32CARS.RU.
Эта новая система не только мощнее, но и на 50% дешевле в производстве, что делает технологию более доступной. Модуль поддерживает выходное напряжение от 450 до 850 В, что делает его совместимым с системами современных 800-вольтовых электромобилей.
КПД нового устройства улучшен с 56,8% до 59,8%, а объем устройства снижен с 557 до 300 литров, при этом плотность мощности увеличена. Эти усовершенствования существенно улучшают экономическую эффективность и долговечность, что делает новую технологию более привлекательной для широкого спектра транспортных средств.
Honda планирует начать серийное производство нового топливного элемента в 2027 году и уже исследует, какие модели автомобилей первыми получат этот передовой двигатель.