Koenigsegg Gemera: новаторская трансмиссия переопределяет гиперкары
Koenigsegg Gemera: революционный подход к трансмиссии в мире спортивных автомобилей
Koenigsegg продолжает инновации в автомобилестроении с моделью Gemera, первым четырехместным гиперкаром компании, который вызывает пересмотр традиционных представлений о трансмиссиях. Модель 2024 года представляет собой усовершенствованную версию технологии Light Speed Transmission, названную Light Speed Tourbillon, пишет SPEEDME.RU.
Эта трансмиссия обладает возможностью мгновенного переключения передач без использования синхронизаторов и маховика, что существенно снижает вес и минимизирует потери мощности. Расположение трансмиссии вокруг двигателя позволяет отказаться от классического дифференциала, заменяя его электронными сцеплениями для более точного распределения крутящего момента.
Изначально Gemera оснащена 2,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, но предлагается и более мощный вариант — 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, достигающий в сочетании с гибридной системой мощности в 2300 л.с. Особенно примечательной является возможность переднего электромотора управлять задними колесами, что улучшает распределение мощности и повышает устойчивость автомобиля.
Эта инновационная система трансмиссии не только оптимизирует центр тяжести, но и улучшает точность управления, делая Gemera стабильнее на высоких скоростях. Koenigsegg еще раз подтверждает свое мастерство в разрушении устоявшихся норм, представляя гиперкар, который предвещает новую эру в автомобильной индустрии.