Список ненадежности: топ-4 малолитражных двигателя от 32CARS

Отзывы на двигатели: малолитражки, которые подводят своих владельцев

Несмотря на привлекательные обещания об экономии и эффективности, некоторые малолитражные бензиновые двигатели оказались источником серьезных неприятностей для их владельцев. Инновации, такие как турбонаддув и прямой впрыск, не всегда работают как задумано, приводя к увеличению числа технических неисправностей. Рассмотрим четыре таких двигателя, которых стоит избегать, пишет 32CARS.RU.

Honda 1.0 VTEC (P10A2), использовавшийся в Honda Civic десятого поколения, первоначально казался привлекательным из-за своих инновационных характеристик. Однако вскоре выявился существенный недостаток в виде дефекта шкива ГРМ, приводящего к разрушению ремня и серьезным повреждениям двигателя. Попытки Honda решить эту проблему были не полностью успешны, и в итоге от данной модели двигателя отказались в новых версиях Civic.

1.2 PureTech (EB) от PSA/Stellantis был внедрен в модели Peugeot, Citroen и Opel и оказался особенно проблематичным. Основная проблема заключалась в ремне ГРМ, функционирующем в масляной ванне, который быстро изнашивался из-за попадания топлива в масло, что приводило к раннему выходу двигателя из строя. Только в 2023 году была представлена модернизированная модель с цепным приводом, хотя проблемы старых версий так и остались.

Ford 1.0 EcoBoost, ставший популярным за счет своей мощности и экономичности, столкнулся с проблемами в ранних моделях (2012-2018 годов выпуска). Проблемы включали слабую головку блока цилиндров и ненадежный топливный насос, что часто приводило к дорогостоящим ремонтам. Ford внес улучшения в 2018 году, но многие владельцы уже столкнулись с необходимостью ремонта.

Renault 1.2 TCe (H5Ht), разработанный совместно с Daimler, также показал высокий уровень ненадежности, особенно из-за высокого расхода масла и проблем с масляным насосом, что могло привести к перегреву двигателя. Кроме того, проблемы с натяжителями цепи ГРМ могли привести к серьезным поломкам.

При покупке подержанного автомобиля с одним из этих двигателей необходимо тщательно проверить историю его обслуживания и состояние важных систем, чтобы избежать будущих дорогостоящих ремонтов.