Дух Holden возрождается в Австралии с новыми моделями GWM

Роб Трубьяни, экс-инженер Holden, адаптирует авто GWM для австралийских дорог

Компания GWM, крупный китайский автопроизводитель, недавно взяла на работу Роба Трубьяни, бывшего инженера компании Holden, который зарекомендовал себя благодаря своей работе над динамикой движения и подвеской знаменитого Holden Commodore. Теперь Трубьяни будет ответственен за адаптацию автомобилей GWM к условиям австралийских дорог, пишет 32CARS.RU.

Роб начал свою карьеру в Holden в конце 1990-х годов, проработав там до закрытия компании в 2020 году. Он специализировался на настройке подвески и управления моделями Commodore VT, VF, ZB и внедорожника Acadia. Трубьяни известен своим достижением на трассе Нюрбургринг, где он установил рекорд времени на Holden VF Commodore SS Ute в 2013 году.

После закрытия Holden Роб работал в компании Segula Technologies, где принимал участие в адаптации Ford F-150 для австралийского рынка. Теперь на посту менеджера по инженерным проектам в GWM, он фокусируется на улучшении характеристик управляемости автомобилей марки.

GWM усиливает свои инженерные разработки в Австралии, подобно тому как это делает Kia с уникальными настройками подвески для местного рынка. Сегодня в австралийскую линейку GWM входят такие модели, как Haval Jolion, H6, внедорожники Tank 300 и 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электрический хэтчбек Ora.

Компания планирует к 2026 году добавить в свой ассортимент еще 14 новых моделей, включая Haval H7, продолжая развивать наследие инноваций Holden на новом уровне.