Изменение курса: BMW делает ставку на универсалы после неудач в прошлом
Стратегический поворот BMW: равные объемы производства для седанов и универсалов M5
BMW M5 нового поколения G99 ознаменовал возвращение универсала в серию M5 впервые с 2010 года, когда была выпущена модель E61. Первоначально компания выпустила всего около 1 000 универсалов по сравнению с 19 500 седанами, однако текущий спрос на модель M5 Touring превзошел все ожидания, пишет SPEEDME.RU.
Сильвия Нойбауэр, вице-президент по продажам и маркетингу BMW M, поделилась, что первоначально предполагалось, что продажи седанов будут в два раза выше, чем универсалов. Тем не менее, благодаря высокому интересу к M5 Touring, производство теперь будет равномерно распределено между обеими версиями.
Ключевым моментом стало официальное появление универсала на рынке США, где аналогичные модели уже представлены Audi и Mercedes-Benz. Теперь BMW предлагает американским покупателям M5 Touring как мощный и практичный автомобиль.
Обе модификации оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового V8 с добавлением электромотора мощностью 194 л.с., обеспечивая общую мощность 717 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея емкостью 18,6 кВт⋅ч поддерживает зарядку до 7,4 кВт и оказалась легче, чем в модели BMW XM. M5 Touring ускоряется до 97 км/ч за 3,4 секунды, демонстрируя впечатляющие результаты на тестах.
Возвращение M5 в формате универсала подтверждает растущий интерес к данному типу автомобилей. Новый M5 2025 года продолжает традиции BMW M, сочетая в себе мощь, передовые технологии и практичность.