Осторожно: эти японские авто лучше не покупать
Пять японских седанов, которые разочаруют вас своей надежностью
Японские автомобили известны своей долговечностью, однако не все модели оправдывают ожидания. Вот пять седанов из Японии, выпущенных в 2000-х годах, которые могут стать причиной частых поездок в сервис:
Mazda6 (2002–2008) — этот седан привлекает внимание своим стилем и управляемостью, но его подвеска нуждается в регулярном уходе, а коррозия кузова часто становится серьезной проблемой. Иногда коррозия достигает такой степени, что VIN-номер может исчезнуть из-за разрушения металла, пишет 32CARS.RU.
Honda Accord VII (2002–2008) — эти автомобили часто страдают от повышенного расхода моторного масла и выхода из строя катализаторов. Кроме того, ржавчина часто атакует задние арки и дверные проемы, требуя дополнительных вложений в ремонт и обслуживание.
Nissan Teana I (2003–2008) — хотя эта модель и славится своим комфортом, её вариаторные трансмиссии известны своей ненадежностью, а тонкий и слабо оцинкованный кузов быстро поддается коррозии.
Subaru Legacy IV (2003–2009) — несмотря на надежность полного привода и трансмиссии, оппозитные двигатели этой модели подвержены утечкам масла и перегревам, что может привести к серьезным поломкам.
Toyota Avensis II (2006–2018) — хотя Toyota традиционно считается одним из самых надежных брендов, эта модель может предложить проблемы с масложором, износом цепи ГРМ и МКПП, особенно при использовании двигателей 1ZZ-FE.
Приобретение автомобиля — это важное решение, и даже проверенные временем японские бренды могут предложить модели, которые стоит обходить стороной.