Механика, дизель, электрика: ключевые проблемы Volvo S40 в России

Изучаем Volvo S40: пять основных уязвимостей для владельцев

Volvo S40 второго поколения — это элегантный и комфортабельный седан, который, тем не менее, со временем начинает показывать свои уязвимые стороны. Самой общей проблемой является неустойчивая работа бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра после достижения 120 000 км пробега, причем нередко это связано с неисправностями катушек зажигания и загрязнением дроссельной заслонки, пишет SPEEDME.RU.

Двигатели с пятью цилиндрами часто сталкиваются с увеличенным расходом масла, особенно если забивается система вентиляции картера. Дизельные версии, хоть и считаются надежными, требуют использования высококачественного масла и систематического технического обслуживания для предотвращения серьезных неисправностей.

Что касается механической коробки передач iB5, то у нее часто появляются течи, а передачи могут выходить из строя уже после 80 000 км пробега. Кроме того, владельцы могут столкнуться с проблемами в электрической системе, такими как сбои в работе стеклоподъемников и замков, а также ошибки в блоке управления СЕМ, вызванные влажностью и коррозией контактов.

Для обеспечения надежности и долговечности Volvo S40 крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание, внимательно относиться к любым «симптомам» неисправностей и своевременно устранять даже мелкие проблемы.