Китайский рынок отвергает немецкий премиум: Porsche, BMW и Mercedes в упадке
Кризис немецких автопроизводителей в Китае: продажи падают под давлением местных брендов
Китайский рынок представляет всё большие трудности для немецких автопроизводителей класса люкс. Свидетельством этого стало резкое падение продаж Porsche, BMW и Mercedes-Benz в первом квартале 2025 года, отмеченное двузначными цифрами, пишет 32CARS.RU.
Porsche оказался наиболее пострадавшим — снижение продаж достигло 42% за квартал, с общим числом проданных автомобилей в 9471. По сравнению с прошлым годом, когда падение составило 28%, причинами стали ослабленный спрос и стратегия «ценовой устойчивости».
Mercedes показал снижение на 10%, с продажами в размере 152 800 автомобилей, несмотря на популярность моделей стоимостью свыше 1 млн юаней. Ожидается, что новый CLA, запланированный к выходу во втором полугодии, поможет улучшить ситуацию.
BMW также переживает трудности, с уменьшением продаж на 17,2% до 155 195 автомобилей, хотя Китай и остаётся для них крупнейшим рынком. Растущая популярность местных электромобильных брендов и всеобъемлющая конкуренция вынуждают немецких производителей пересматривать свои стратегии. Проблемы с сырьём, затратами и адаптацией к местным предпочтениям требуют немедленных действий для восстановления их позиций на рынке.