Polestar уходит с китайского рынка: дилерская сеть резко сокращается
Слабые продажи вынудили электробренд пересмотреть глобальную стратегию
Шведский производитель электромобилей Polestar заявил о значительном сворачивании своей деятельности в Китае. Компания закрывает 26 из 36 дилерских центров — теперь в стране останется только 10 точек продаж. Такое решение принято на фоне крайне низкого спроса: за весь 2024 год Polestar реализовал лишь 3 120 автомобилей, тогда как китайский рынок электрокаров показал рекорд в 12,9 миллиона проданных единиц, пишет 32CARS.RU.
Несмотря на заявления о «перераспределении ресурсов» и «приоритетных рынках», по сути, речь идёт об отходе с крупнейшего мирового рынка электромобилей. В компании уточняют, что теперь сосредоточат усилия на более перспективных направлениях — в первую очередь на Великобритании, Франции и США. В этих регионах уже запланировано расширение дилерской сети на 75%.
Решение стало логичным шагом на фоне усилившейся конкуренции со стороны местных игроков, таких как BYD, Xpeng и других китайских брендов, быстро укрепляющих позиции за счёт агрессивной ценовой политики и активной локализации. Polestar меняет курс и делает ставку на западные рынки, стремясь сохранить за собой статус одного из лучших авто в премиум-сегменте электромобилей.