Без турбины и автомата: Mazda делает ставку на чистый драйв в новом поколении

Новая Mazda Miata останется верна себе: атмосферный мотор и «механика» в приоритете

Mazda официально подтвердила: следующее поколение культового родстера MX-5 Miata сохранит атмосферный двигатель Skyactiv-Z объёмом 2,5 литра и механическую коробку передач. Турбонаддув и автомат остались за бортом — инженеры делают ставку на классическое удовольствие от вождения, пишет 32CARS.RU.

По словам представителей марки, мотор обеспечит отличный баланс между мощностью и экономичностью, при этом основное внимание уделяется минимизации массы автомобиля. Как и у актуальной версии ND, длина кузова останется менее 4 метров, а масса — до 1000 кг, что гарантирует лёгкость и отзывчивость в управлении. Miata по-прежнему противится электронному вмешательству: минимум помощников, максимум обратной связи.

Электроверсия теоретически возможна, но в Mazda признают — она будет тяжелее и менее эмоциональной. Более реалистичным вариантом может стать лёгкий гибрид, если того потребуют экологические нормы. С такой философией новая Miata может вновь стать иконой среди энтузиастов вождения, выбравших не цифры, а эмоции — и за это её продолжают любить по всему миру.