AITO выходит в мир: премиум-бренд из Китая стартует с Египта, но пока без России
Ставка на Ближний Восток: AITO запускает продажи в Египте и Катара, расширяя экосистему
Китайский бренд AITO, принадлежащий автогруппе Seres, сделал первый шаг к глобализации — компания официально вышла на рынок Египта. По словам вице-президента Кан Бо, это событие стало отправной точкой для расширения международного присутствия в сегменте премиальных электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
Партнёром на египетском рынке выступает Kasrawy Group — один из ведущих дистрибьюторов региона. Совместно компании намерены изменить расстановку сил в сегменте гибридных и электрических моделей, делая упор на интеллектуальные технологии и современную инфраструктуру.
Перед этим AITO уже заявил о выходе в Катар, где работает с компанией ELYSEE CARS. В обоих случаях бренд продвигает идею создания глобальной экосистемы «умной мобильности», включая не только продажи, но и сервисное обслуживание, цифровые платформы и клиентские программы. На фоне экспансии российский рынок пока не фигурирует в планах компании, несмотря на высокий интерес к китайским брендам.
Основной вектор развития — Ближний Восток и развивающиеся регионы. Всё это происходит на фоне рекордных результатов Seres в 2024 году: продано 426 900 электрокаров (+183% к прошлому году), выручка достигла 1,467 трлн юаней, а чистая прибыль составила около 60 млрд юаней — впервые превзойдя все ожидания аналитиков и инвесторов.