Hyundai и KIA переходят на собственные аккумуляторы: электромобили подешевеют

Больше контроля — меньше затрат: корейцы начали производить свои LFP-батареи

Группа Hyundai, в тандеме с KIA, официально запустила разработку собственных аккумуляторов для электромобилей. Цель проста — уменьшить зависимость от внешних поставщиков, таких как LG Energy Solution, CATL и SK On, и в то же время снизить себестоимость своих EV-моделей. Основной упор сделан на производство ячейк LFP-типа (литий-железо-фосфат), отличающихся высокой стабильностью и низкой стоимостью, пишет 32CARS.RU.

Ключевую роль в этом процессе сыграет новый инженерный центр «Группа B», который уже начал работу в Южной Корее. Внутреннее производство позволит точнее интегрировать батареи с архитектурой автомобилей, ускорить инновации и сократить логистические цепочки.

На фоне растущей конкуренции на рынке электромобилей, где каждая копейка на счёту, такой шаг может стать стратегическим прорывом. Hyundai и KIA рассчитывают, что модели с собственными батареями будут дешевле, стабильнее в поставках и более привлекательны для массового потребителя. Это важный шаг к технологической независимости и усилению глобальных позиций брендов в EV-сегменте.