Cupra готовится к покорению Америки: стильный бренд против скучных авто
Новая альтернатива на рынке США: Cupra выведет два кроссовера к 2030 году
Испанская марка Cupra, отделившаяся от спортивного подразделения SEAT, официально анонсировала выход на рынок США. Первые модели появятся ближе к 2030 году, и стартовая линейка включит два кроссовера, специально адаптированных под вкусы и стандарты американского потребителя. Один из них по размерам будет сопоставим с Audi Q3, но сделает упор не на практичность, а на управляемость и стиль, пишет 32CARS.RU.
Cupra не собирается напрямую соперничать с премиум-брендами — вместо этого компания выбрала промежуточную нишу между массовыми и люксовыми марками. Ожидается, что стоимость моделей будет расположена между Volkswagen и Audi, что должно привлечь молодую и прогрессивную аудиторию, уставшую от однотипных предложений на рынке.
Чтобы усилить узнаваемость бренда, Cupra откроет в США фирменные пространства City Garages — не просто автосалоны, а lifestyle-точки в городах вроде Остина, Денвера и Лас-Вегаса. Они станут площадками для знакомства с философией Cupra и общения с сообществом.
Производство машин для американского рынка будет налажено на заводах Volkswagen в Северной Америке, что позволит снизить издержки и обойти пошлины. Cupra делает ставку на тех, кто ищет индивидуальность и драйв без переплат за премиум-лэйбл.