Премиум на прокат: россияне оценили AITO SERES в «Яндекс Драйве» на отлично

20 000 поездок за рулём роскоши: M5 и M7 стали каршеринговыми хитами

Бренд AITO SERES, эксклюзивно представленный в России компанией АО «МБ РУС» (входит в ГК «АВТОДОМ»), подвёл итоги сотрудничества с «Яндекс Драйв». За время проекта 50 премиальных гибридных кроссоверов (40 M5 и 10 M7) выполнили более 20 000 поездок, что подтвердило высокий интерес пользователей к автомобилям нового поколения, пишет SPEEDME.RU.

Абсолютным фаворитом стал AITO SERES M5 — динамичный купе-кроссовер с мощностью 487 л.с., разгоном до сотни за 4,6 секунды и запасом хода более 1200 км. Он предлагает всё, что ожидаешь от премиума: массаж и вентиляцию сидений, фильтрацию и ароматизацию воздуха, 128-цветную подсветку, панорамную крышу и звукоизоляцию. Модель выбрали более 16 000 раз, средняя поездка длилась 3,5 часа при 35 км пробега, а 99% пользователей оценили её на «отлично».

Не менее эффектный M7, воплощение комфорта и технологий, собрал 4 000 поездок. В салоне — кожа Nappa, режим Zero Gravity, продуманная светомузыка и 38 систем помощи водителю. В среднем поездка длилась 3,8 часа, пробег — 38 км, а положительно о модели высказались более 83% клиентов.

По словам бренд-директора AITO SERES в России Кирилла Иванова, проект с «Яндекс Драйв» стал важной вехой для продвижения марки и помог на практике показать преимущества последовательного гибрида. Клиенты получили реальный опыт, а бренд — уверенность в интересе к премиуму, даже если он пока — «не свой».