KW превратила BMW M5 G90 в настоящий трековый болид

Меньше клиренс, больше контроля: новая подвеска V4 для BMW M5

Компания KW Automotive представила регулируемую подвеску V4, созданную специально для нового BMW M5 G90. Инженеры предложили решение, которое позволяет снижать клиренс на 10–30 мм, улучшая аэродинамику и добавляя автомобилю ещё больше драйва и уверенности на дороге, пишет 32CARS.RU.

Подвеска V4 оснащена системой трёхступенчатой регулировки: раздельной настройкой компрессии на высоких и низких скоростях, а также регулировкой отбоя. В распоряжении владельцев — 13 уровней настроек компрессии и 16 уровней отбоя, что позволяет добиться идеального баланса под разные дорожные условия — от автобанов до трек-дней.

Система не требует установки дополнительных расширительных бачков и предоставляет более широкий диапазон регулировок по сравнению с заводскими электронными решениями. При мощности в 717 л.с. стандартного M5 новая подвеска делает спортивный седан ещё более острым, управляемым и готовым к серьёзным испытаниям как на трассе, так и на обычных дорогах.