Ferrari 296 Speciale: 867 гибридных сил, карбон и чистый задний привод
Формульная ярость на гражданке: новая 296 Speciale рвёт стандарты трек-каров
Ferrari официально представила самую безумную версию своего гибридного суперкара — 296 Speciale, а также открытую модификацию Speciale A. Это не просто эволюция, а настоящий скачок в сторону трековой одержимости.
В основе — 3,0-литровый V6 с двумя турбинами от боевой версии 296 Challenge, выдающий 690 л.с. + 177 л.с. от электромотора. В сумме — 867 л.с., которые передаются исключительно на заднюю ось через перенастроенную 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию, пишет SPEEDME.RU.
Инженеры Ferrari сбросили 60 кг за счёт углеволокна в салоне, на панелях и в центральной консоли. Аэродинамика переработана: активный задний спойлер, массивный диффузор и модифицированные бамперы обеспечивают на 20% больше прижимной силы по сравнению со стандартными 296 GTB и GTS.
Машина занижена, использует титановую подвеску с адаптивными амортизаторами Multimatic и обута в Michelin Cup2. Этот гибрид — не про экономию, а про атакующую динамику, контроль и чистый гоночный драйв. Цена начинается от $464 000, и, судя по возможностям, это — самый близкий гибрид к формуле, который можно поставить на учёт.