Китайские рукописи не горят: электрокары из КНР оказались крепче, чем думают

Надёжнее Европы? Эксперты рассказали, как китайские авто держат удар

Специалисты аукциона Migtorg проанализировали поведение китайских автомобилей после серьёзных аварий и пришли к неожиданным выводам. Если ещё несколько лет назад такие машины вызывали сомнения, то теперь они уверенно догоняют европейских конкурентов по уровню пассивной безопасности. Доля китайских автомобилей среди битых на рынке выросла с 2% до 17% за 3,5 года, но это говорит скорее об их популярности, чем о проблемах, пишет SPEEDME.RU.

Современные модели из КНР значительно продвинулись вперёд: усиленные каркасы и переработанные зоны деформации делают повреждения более контролируемыми, а защиту пассажиров — эффективнее. Особенно надёжно проявили себя электрические автомобили Voyah и Lixiang.

Несмотря на распространённые мифы, ни один из них не загорелся после столкновения. Однако даже при незначительных повреждениях страховщики часто признают такие электромобили нерентабельными к ремонту и отправляют их на запчасти. По словам главы Migtorg Александра Короткова, продолжать ездить на машине после серьёзной аварии опасно — проще и безопаснее продать её через аукцион и пересесть на новую. Китайские модели всё чаще становятся логичным выбором.