Китайцы атакуют кей-сегмент: BYD готовит конкурента Nissan Sakura

Электромалютка для Японии: BYD разрабатывает K-Car с нуля

BYD нацелилась на один из самых закрытых автомобильных сегментов в мире — японские кей-кары. Компания готовит к выпуску компактный электромобиль, который разрабатывается с нуля специально под местные нормы: длина до 3,4 метра, ширина — до 1,48 м, а мощность не превышает 64 л.с. На первых шпионских снимках уже видно, что новинка получит короткий кузов, сдвижные двери и двойные передние стойки — классические черты японского городского формата, пишет SPEEDME.RU.

До сих пор ни один зарубежный производитель не смог полноценно освоить этот сегмент. Исключением можно считать лишь Smart ForTwo, и то — с натяжкой. Теперь у BYD есть шанс войти в историю как первая китайская марка, адаптировавшаяся под kei-формат без компромиссов. Согласно данным Nikkei, стартовая цена составит около $17 700, что делает модель прямым конкурентом лидера сегмента — Nissan Sakura.

В отличие от многих адаптированных версий, у BYD будет полностью электрическая платформа, ориентированная на повседневную городскую эксплуатацию. Если проект удастся, BYD сможет не просто закрепиться в Японии, но и встряхнуть местный рынок, открыв дорогу другим китайским производителям в сегмент, который десятилетиями считался «неприкасаемым» для иностранных брендов.