Электромобиль на 1300 км: Chery запускает премиальный бренд Lepas

Будущее уже здесь: Chery представила первую модель нового бренда Lepas

Компания Chery представила свой новый глобальный бренд Lepas, который станет флагманским направлением в премиальном сегменте. Бренд ориентирован на интеллектуальную мобильность, эстетичный дизайн и высокотехнологичные решения. Сразу после презентации, прошедшей 24 апреля, Chery заключила соглашения с 32 зарубежными партнёрами, а ещё 67 переговоров продолжаются, пишет SPEEDME.RU.

Бренд Lepas должен выйти на мировой рынок с амбициозными целями: к 2027 году планируется открыть 1 200 дилерских центров по всему миру и достичь 500 000 проданных автомобилей в год. Первенцем линейки станет модель L8, которая поступит в продажу уже в 2025 году. Автомобиль предложат в трёх версиях: бензиновая, гибридная и электрическая. Гибридная модификация будет обладать запасом хода свыше 1300 км при расходе 4,5 л/100 км, а электроверсия сможет проезжать до 700 км, пополняя запас на 150 км за 5 минут зарядки.

Философия Elegant Mobility, лежащая в основе бренда, объединяет технологии, эмоции и комфорт, переосмысливая привычную роль автомобиля. С запуском Lepas компания Chery намерена выйти в глобальные лидеры нового поколения мобильности и закрепиться в сегменте высокотехнологичных премиальных авто.