Bronco снова в пролёте: у Ford — серьёзные проблемы с подвеской

Американская «Нива»: Ford Bronco сталкивается с дефектами, как у LADA Sport

Ford снова оказался в центре скандала из-за качества сборки внедорожника Bronco. На этот раз под отзыв попали модели 2024 и 2025 годов, у которых выявлен риск отсоединения нижних передних рычагов подвески. Причина — неправильная затяжка крепёжных гаек, что может привести к потере управления и серьёзной аварии. Это уже второй случай за весну, связанный с аналогичными проблемами в ходовой части, пишет SPEEDME.RU.

Что пошло не так

Специалисты Ford обнаружили, что крепления нижних рычагов могли быть затянуты с недостаточным усилием, что чревато их отсоединением при движении. Особенно тревожит тот факт, что раньше аналогичный дефект уже находили в верхних шаровых опорах — это говорит о системных проблемах с контролем на сборке.

Как нашли дефект

Жалоба владельца Bronco 2025 года на щелчки при повороте руля стала поводом для расследования. Проверка выявила: у автомобиля ослаблены все четыре гайки креплений. Более того, он не прошёл обязательную проверку установки углов развала-схождения, а похожие отклонения обнаружены ещё у как минимум трёх машин.

Что делает Ford

С 19 мая 2025 года компания начнёт рассылать уведомления владельцам. До визита в сервис рекомендуется не эксплуатировать авто и воспользоваться эвакуатором. В сервисных центрах проведут осмотр, подтяжку креплений и при необходимости — регулировку подвески.

Контекст и последствия

Дефектные Bronco были собраны в ноябре 2024 и январе 2025 года на заводе Michigan Assembly, который выпускает модель с 2021 года. Несмотря на это, Ford до сих пор допускает грубые технологические ошибки, что особенно удивительно на фоне ценника: от $37 995 за базу до $90 035 за Raptor. Повторяющиеся отзывы ставят под сомнение премиальный имидж модели и подрывают доверие даже среди самых преданных поклонников бренда.