https://mybryansk.ru/news/id-35874-klassifikaciyu-avtomobilnyh-avtopilotov-dorabotali-iz-za-novyh-tehnologiy
Классификацию автомобильных автопилотов доработали из-за новых технологий
Инженерная группа SAE International обновила собственную таблицу уровней автоматизации вождения, доработав определения для автономных систем уровней 3 и 4.
Классификацию автомобильных автопилотов доработали из-за новых технологий
Инженерная группа SAE International обновила собственную таблицу уровней автоматизации вождения, доработав определения для автономных систем уровней 3 и 4.
2021-05-11T11:24+03:00
2021-05-11T11:24+03:00
2021-05-11T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уровни технологий помощи водителю, официально определяемые автопромом, начиная с абсолютного бездействия до полностью автономных автомобилей, теперь будут классифицироваться иначе. Шесть уже известных уровней, разработанных и присваиваемых с 2014 года SAE International и Международной организацией по стандартизации (ISO), были изменены, дополнены и уточнены. Об этом сообщает издание speedme.ru.
Новый стандарт, получивший название J3016, включает в себя различные уровни, которые варьируются от 0 до 5, где уровень 0 означает полное отсутствие технологий, которые могли бы взять на себя управление какой-либо из функций движения автомобиля, а уровень 5 — абсолютную автономию. SAE и ISO уточняют, что первые три уровня (L0, L1 и L2) должны называться «системы поддержки водителей», а L3, L4 и L5 используются для фактических «автоматизированных систем вождения».
Нововведение практически не меняет структуру предыдущей классификации: диаграмма, используемая SAE в качестве подсказки для определения уровней, осталась прежней с момента последнего обновления в 2019 году, но появились новые пояснения для использования ее в отрасли. Самые большие изменения касаются того, что определяет системы Уровня 3 и 4. Так, на L3 есть некоторые автоматические функции, в то время как на L4 имеются некоторые предупреждения для пользователей транспортных средств.
Новая терминология находит место для удаленных технологий и присваивает специальные термины пассажирам, которые могут быть вовлечены в процесс управления транспортным средством (ТС) дистанционно — «удаленный помощник» и «удаленный водитель». Так, удаленный водитель может следить за движением ТС во время удаленной парковки или за тем, чтобы автомобиль «реагировал на пешеходов и препятствия». Удаленный помощник может быть тем, кто «оказывает удаленную помощь оборудованному [автоматизированной системой вождения] ТС без водителя».
«Поскольку развитие технологий автоматизированного вождения продолжается в глобальном масштабе, стандарт SAE J3016: Уровни автоматизации вождения эволюционировал в соответствии с развивающимися технологиями и стратегиями развертывания», — сообщила председатель комитета технических стандартов SAE J3016 Барбара Вендлинг. Таким образом, в перспективе SAE оставляет за собой право обновлять эти определения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Классификацию автомобильных автопилотов доработали из-за новых технологий
Инженерная группа SAE International обновила собственную таблицу уровней автоматизации вождения, доработав определения для автономных систем уровней 3 и 4.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Уровни технологий помощи водителю, официально определяемые автопромом, начиная с абсолютного бездействия до полностью автономных автомобилей, теперь будут классифицироваться иначе. Шесть уже известных уровней, разработанных и присваиваемых с 2014 года SAE International и Международной организацией по стандартизации (ISO), были изменены, дополнены и уточнены. Об этом сообщает издание speedme.ru.
Новый стандарт, получивший название J3016, включает в себя различные уровни, которые варьируются от 0 до 5, где уровень 0 означает полное отсутствие технологий, которые могли бы взять на себя управление какой-либо из функций движения автомобиля, а уровень 5 — абсолютную автономию. SAE и ISO уточняют, что первые три уровня (L0, L1 и L2) должны называться «системы поддержки водителей», а L3, L4 и L5 используются для фактических «автоматизированных систем вождения».
Нововведение практически не меняет структуру предыдущей классификации: диаграмма, используемая SAE в качестве подсказки для определения уровней, осталась прежней с момента последнего обновления в 2019 году, но появились новые пояснения для использования ее в отрасли. Самые большие изменения касаются того, что определяет системы Уровня 3 и 4. Так, на L3 есть некоторые автоматические функции, в то время как на L4 имеются некоторые предупреждения для пользователей транспортных средств.
Новая терминология находит место для удаленных технологий и присваивает специальные термины пассажирам, которые могут быть вовлечены в процесс управления транспортным средством (ТС) дистанционно — «удаленный помощник» и «удаленный водитель». Так, удаленный водитель может следить за движением ТС во время удаленной парковки или за тем, чтобы автомобиль «реагировал на пешеходов и препятствия». Удаленный помощник может быть тем, кто «оказывает удаленную помощь оборудованному [автоматизированной системой вождения] ТС без водителя».
«Поскольку развитие технологий автоматизированного вождения продолжается в глобальном масштабе, стандарт SAE J3016: Уровни автоматизации вождения эволюционировал в соответствии с развивающимися технологиями и стратегиями развертывания», — сообщила председатель комитета технических стандартов SAE J3016 Барбара Вендлинг. Таким образом, в перспективе SAE оставляет за собой право обновлять эти определения.