В Брянске рассказали, что трамвай мог стать основным транспортом
Этот проект появился почти сразу же после войны, но не был осуществлен.
Основным видом городского транспорта в Брянске мог бы стать трамвай. Решение было даже утверждено в генплане 1946 года — местные власти даже направили запрос о выделении млн рублей на будущее строительство.
Маршрут должен был проходить от вокзала «Брянск-1» через Красноармейскую и до мясокомбината. При чем, часть дороги предполагалось сделать двухпутной.
Задуматься над созданием эффективного транспортного сообщения смогли после того, как брянские овраги (Нижний и Верхний Судки) соединили мосты. Правда, изначально они были деревянными — не стоит забывать, и о больших перепадах высот, узких улицах. Но едва ли это обстоятельство смущало разработчиков проекта по созданию трамвая — над ним работал институт «Дортранспроект». Подобные — уже были реализованы, например, в Киеве и Владивостоке.
Тем не менее, по каким-то причинам реализацию проекта приостановили. А почти через десять лет — в 1957 году — на окраине Советского района началось строительство троллейбусного депо (сейчас это депо № 1 по Станке Димитрова).
Подробнее об этом читайте в нашем материале.