https://mybryansk.ru/news/id-104274-lada-iskra-udivila-komfortom-za-rulem-udobno-dazhe-vysokim-voditeljam
Lada Iskra удивила комфортом: за рулём удобно даже высоким водителям
Эргономика, кнопки и внимание к деталям: АвтоВАЗ показал универсальный интерьер
Lada Iskra удивила комфортом: за рулём удобно даже высоким водителям
Эргономика, кнопки и внимание к деталям: АвтоВАЗ показал универсальный интерьер
2025-08-27T09:21+03:00
2025-08-27T09:21+03:00
2025-08-27T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7XsPN76UxPipYQceihC.WEBP
Новая Lada Iskra доказала, что даже в B-классе можно добиться высокого уровня комфорта. По словам представителя завода, водитель ростом 196 см чувствует себя за рулём абсолютно свободно благодаря продуманной эргономике и гибким настройкам, пишет 32CARS.RU.Руль регулируется по вылету и углу наклона, а сиденье — по шести направлениям. В топовых версиях доступна регулировка по высоте. Конструкция кресла включает боковую поддержку, а в салоне предусмотрены подлокотники с обеих сторон, два подстаканника спереди и один сзади. Органы управления расположены удобно: до рычага КПП легко дотянуться, а педали находятся на нужном уровне.Отдельно отмечается наличие физических кнопок — редкость для современных автомобилей, но большой плюс с точки зрения удобства. Практичность дополняют вместительные дверные карманы, вмещающие бутылки объёмом до 1,5 литра, и ключ нового образца с выкидным жалом. Подушка сиденья стала длиннее, чем у Lada Vesta, но поясничная поддержка пока не предусмотрена.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lada Iskra удивила комфортом: за рулём удобно даже высоким водителям
Эргономика, кнопки и внимание к деталям: АвтоВАЗ показал универсальный интерьер
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Новая Lada Iskra доказала, что даже в B-классе можно добиться высокого уровня комфорта. По словам представителя завода, водитель ростом 196 см чувствует себя за рулём абсолютно свободно благодаря продуманной эргономике и гибким настройкам, пишет 32CARS.RU.
Руль регулируется по вылету и углу наклона, а сиденье — по шести направлениям. В топовых версиях доступна регулировка по высоте. Конструкция кресла включает боковую поддержку, а в салоне предусмотрены подлокотники с обеих сторон, два подстаканника спереди и один сзади. Органы управления расположены удобно: до рычага КПП легко дотянуться, а педали находятся на нужном уровне.
Отдельно отмечается наличие физических кнопок — редкость для современных автомобилей, но большой плюс с точки зрения удобства. Практичность дополняют вместительные дверные карманы, вмещающие бутылки объёмом до 1,5 литра, и ключ нового образца с выкидным жалом. Подушка сиденья стала длиннее, чем у Lada Vesta, но поясничная поддержка пока не предусмотрена.