https://mybryansk.ru/news/id-104484-lexus-nx-2026-poterjal-samuju-dostupnuju-versiju-start-teper-dorozhe
Lexus NX 2026 потерял самую доступную версию: старт теперь дороже
Гибрид NX 350h стал базовым и получил переднеприводный вариант
Lexus NX 2026 потерял самую доступную версию: старт теперь дороже
Гибрид NX 350h стал базовым и получил переднеприводный вариант
2025-08-30T08:50+03:00
2025-08-30T08:50+03:00
2025-08-30T08:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/lE7JaiO9ZkvHwcYkW3e.WEBP
Lexus представил обновлённый NX 2026 модельного года, и главное изменение коснулось не дизайна, а ценовой стратегии. Самая доступная версия NX 250 с атмосферным мотором ушла из линейки, что сделало стартовую цену выше, пишет 32CARS.RU.Теперь базовой моделью стал NX 350h — гибрид на 2,5-литровом двигателе мощностью 240 л.с. с расходом 5,9 л/100 км. Новый переднеприводный вариант стоит $45 765 — на $660 дешевле прошлогодней версии с полным приводом. Для любителей динамики появился NX 350h F Sport Handling.Цены снизились и на плагин-гибрид NX 450h+: теперь Premium обойдётся в $59 105, что на $3140 меньше прошлогоднего уровня. Эта версия развивает 304 л.с. и едет до 60 км на чистом электричестве. Единственным бензиновым вариантом остался NX 350 с турбомотором 2.4 на 275 л.с. и полным приводом — от $46 120.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lexus NX 2026 потерял самую доступную версию: старт теперь дороже
Гибрид NX 350h стал базовым и получил переднеприводный вариант
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Lexus представил обновлённый NX 2026 модельного года, и главное изменение коснулось не дизайна, а ценовой стратегии. Самая доступная версия NX 250 с атмосферным мотором ушла из линейки, что сделало стартовую цену выше, пишет 32CARS.RU.
Теперь базовой моделью стал NX 350h — гибрид на 2,5-литровом двигателе мощностью 240 л.с. с расходом 5,9 л/100 км. Новый переднеприводный вариант стоит $45 765 — на $660 дешевле прошлогодней версии с полным приводом. Для любителей динамики появился NX 350h F Sport Handling.
Цены снизились и на плагин-гибрид NX 450h+: теперь Premium обойдётся в $59 105, что на $3140 меньше прошлогоднего уровня. Эта версия развивает 304 л.с. и едет до 60 км на чистом электричестве. Единственным бензиновым вариантом остался NX 350 с турбомотором 2.4 на 275 л.с. и полным приводом — от $46 120.