https://mybryansk.ru/news/id-104590-novyj-srednemotornyj-giperkar-ot-koenigsegg-mozhet-perepisat-pravila-igry
Новый среднемоторный гиперкар от Koenigsegg может переписать правила игры
Koenigsegg готовит два новых гиперкара: финальный аккорд для Jesko и свежая платформа
Новый среднемоторный гиперкар от Koenigsegg может переписать правила игры
Koenigsegg готовит два новых гиперкара: финальный аккорд для Jesko и свежая платформа
2025-09-02T09:53+03:00
2025-09-02T09:53+03:00
2025-09-02T09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Yc5BoyQyunVSJjCVScI.WEBP
Глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг на Фестивале скорости в Гудвуде подтвердил, что компания готовит к премьере сразу две новинки. Первый гиперкар станет своеобразным «прощанием» с моделью Jesko и, вероятно, последним автомобилем, построенным на её базе, пишет TARANTAS.NEWS. Второй проект ещё интереснее: он будет полностью новым среднемоторным гиперкаром на свежей платформе. Деталей пока мало, но известно, что компания сохранит V8 с двумя турбинами и, возможно, оснастит его 800-сильным электромотором Dark Matter. Это решение способно вывести мощность и динамику на уровень, который сегодня кажется почти недосягаемым.Не исключено и возвращение уникального двигателя Freevalve TFG, который ранее стал символом инновационного подхода Koenigsegg. Koenigsegg в очередной раз показывает, что не намерен растворяться в общем тренде полной электрификации. Комбинация ДВС и электродвигателя в гиперкаре выглядит компромиссом между классикой и будущим, позволяя сохранить «душу» автомобиля.Финальная версия Jesko станет культовой для коллекционеров, а новая платформа — вызовом для конкурентов вроде Rimac и Bugatti. Важно, что бренд делает ставку не на количество, а на инженерные рекорды, и именно это удерживает его в элите мирового автопрома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый среднемоторный гиперкар от Koenigsegg может переписать правила игры
Koenigsegg готовит два новых гиперкара: финальный аккорд для Jesko и свежая платформа
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг на Фестивале скорости в Гудвуде подтвердил, что компания готовит к премьере сразу две новинки. Первый гиперкар станет своеобразным «прощанием» с моделью Jesko и, вероятно, последним автомобилем, построенным на её базе, пишет TARANTAS.NEWS.
Второй проект ещё интереснее: он будет полностью новым среднемоторным гиперкаром на свежей платформе. Деталей пока мало, но известно, что компания сохранит V8 с двумя турбинами и, возможно, оснастит его 800-сильным электромотором Dark Matter. Это решение способно вывести мощность и динамику на уровень, который сегодня кажется почти недосягаемым.
Не исключено и возвращение уникального двигателя Freevalve TFG, который ранее стал символом инновационного подхода Koenigsegg. Koenigsegg в очередной раз показывает, что не намерен растворяться в общем тренде полной электрификации. Комбинация ДВС и электродвигателя в гиперкаре выглядит компромиссом между классикой и будущим, позволяя сохранить «душу» автомобиля.
Финальная версия Jesko станет культовой для коллекционеров, а новая платформа — вызовом для конкурентов вроде Rimac и Bugatti. Важно, что бренд делает ставку не на количество, а на инженерные рекорды, и именно это удерживает его в элите мирового автопрома.