Новый среднемоторный гиперкар от Koenigsegg может переписать правила игры

Koenigsegg готовит два новых гиперкара: финальный аккорд для Jesko и свежая платформа
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг на Фестивале скорости в Гудвуде подтвердил, что компания готовит к премьере сразу две новинки. Первый гиперкар станет своеобразным «прощанием» с моделью Jesko и, вероятно, последним автомобилем, построенным на её базе, пишет TARANTAS.NEWS.

Второй проект ещё интереснее: он будет полностью новым среднемоторным гиперкаром на свежей платформе. Деталей пока мало, но известно, что компания сохранит V8 с двумя турбинами и, возможно, оснастит его 800-сильным электромотором Dark Matter. Это решение способно вывести мощность и динамику на уровень, который сегодня кажется почти недосягаемым.

Не исключено и возвращение уникального двигателя Freevalve TFG, который ранее стал символом инновационного подхода Koenigsegg. Koenigsegg в очередной раз показывает, что не намерен растворяться в общем тренде полной электрификации. Комбинация ДВС и электродвигателя в гиперкаре выглядит компромиссом между классикой и будущим, позволяя сохранить «душу» автомобиля.

Финальная версия Jesko станет культовой для коллекционеров, а новая платформа — вызовом для конкурентов вроде Rimac и Bugatti. Важно, что бренд делает ставку не на количество, а на инженерные рекорды, и именно это удерживает его в элите мирового автопрома.