https://mybryansk.ru/news/id-104615-vasha-mashina-pod-ugrozoj-kak-byvshij-vladelets-mozhet-upravljat-avto-distantsionno
Ваша машина под угрозой: как бывший владелец может управлять авто дистанционно
Опасная правда о вторичке: прошлый хозяин сохраняет доступ к вашему автомобилю
Ваша машина под угрозой: как бывший владелец может управлять авто дистанционно
Опасная правда о вторичке: прошлый хозяин сохраняет доступ к вашему автомобилю
2025-09-02T12:47+03:00
2025-09-02T12:47+03:00
2025-09-02T12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VZb8yOmL1FRsa221tSw.WEBP
Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с определёнными рисками, но с развитием технологий появился ещё один тревожный фактор — цифровой доступ. Если бывший владелец не удалил свой аккаунт из фирменного приложения, он может видеть местоположение машины, проверять пробег, уровень топлива и даже дистанционно открывать двери или запускать двигатель, пишет 32CARS.RU.Такие функции доступны у многих брендов, включая Toyota, BMW, Volvo и Hyundai. Для новых владельцев это удобный сервис: прогрев салона зимой или поиск припаркованного авто. Но если контроль сохраняется у прежнего хозяина, речь идёт о реальной угрозе комфорту и безопасности.Эксперты советуют сразу после покупки выполнить сброс настроек мультимедийной системы, выйти из всех учётных записей и подключить автомобиль к своему аккаунту. В Android Automotive и Apple CarPlay нужно удалить старые профили. Юристы рекомендуют закрепить это условие в договоре купли-продажи — тогда в случае споров у покупателя будет весомый аргумент.При этом не стоит забывать и о классической проверке: сверка VIN, история в официальных базах и осмотр авто с экспертом перед сделкой. Сегодня к этим шагам добавился новый обязательный пункт — цифровая «деактивация» бывшего владельца. Автожурналисты отмечают, что цифровые технологии, упрощающие жизнь владельцу, оборачиваются новой уязвимостью на вторичном рынке. Проблема в том, что покупатели пока не воспринимают «цифровую чистоту» машины так же серьёзно, как её техническое состояние.Однако именно этот фактор может сыграть решающую роль в будущем, когда контроль над авто станет ещё более тесно связан с онлайн-сервисами. Уже сейчас можно говорить о том, что грамотная проверка цифрового доступа должна войти в стандартный алгоритм покупки любого современного автомобиля с пробегом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ваша машина под угрозой: как бывший владелец может управлять авто дистанционно
Опасная правда о вторичке: прошлый хозяин сохраняет доступ к вашему автомобилю
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с определёнными рисками, но с развитием технологий появился ещё один тревожный фактор — цифровой доступ. Если бывший владелец не удалил свой аккаунт из фирменного приложения, он может видеть местоположение машины, проверять пробег, уровень топлива и даже дистанционно открывать двери или запускать двигатель, пишет 32CARS.RU.
Такие функции доступны у многих брендов, включая Toyota, BMW, Volvo и Hyundai. Для новых владельцев это удобный сервис: прогрев салона зимой или поиск припаркованного авто. Но если контроль сохраняется у прежнего хозяина, речь идёт о реальной угрозе комфорту и безопасности.
Эксперты советуют сразу после покупки выполнить сброс настроек мультимедийной системы, выйти из всех учётных записей и подключить автомобиль к своему аккаунту. В Android Automotive и Apple CarPlay нужно удалить старые профили. Юристы рекомендуют закрепить это условие в договоре купли-продажи — тогда в случае споров у покупателя будет весомый аргумент.
При этом не стоит забывать и о классической проверке: сверка VIN, история в официальных базах и осмотр авто с экспертом перед сделкой. Сегодня к этим шагам добавился новый обязательный пункт — цифровая «деактивация» бывшего владельца. Автожурналисты отмечают, что цифровые технологии, упрощающие жизнь владельцу, оборачиваются новой уязвимостью на вторичном рынке. Проблема в том, что покупатели пока не воспринимают «цифровую чистоту» машины так же серьёзно, как её техническое состояние.
Однако именно этот фактор может сыграть решающую роль в будущем, когда контроль над авто станет ещё более тесно связан с онлайн-сервисами. Уже сейчас можно говорить о том, что грамотная проверка цифрового доступа должна войти в стандартный алгоритм покупки любого современного автомобиля с пробегом.