https://mybryansk.ru/news/id-104637-leapmotor-perebiraetsja-v-ispaniju-kitajskie-elektrokary-budut-sobirat-v-evrope
Leapmotor перебирается в Испанию: китайские электрокары будут собирать в Европе
Китайский B10 выйдет на европейский рынок: производство наладят в Сарагосе
Leapmotor перебирается в Испанию: китайские электрокары будут собирать в Европе
Китайский B10 выйдет на европейский рынок: производство наладят в Сарагосе
2025-09-03T08:28+03:00
2025-09-03T08:28+03:00
2025-09-03T08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ArRP5NtjB1qEPCZPLEr.WEBP
Китайский бренд Leapmotor официально подтвердил начало производства электромобилей в Европе. С 2026 года на заводе Stellantis в Сарагосе (Испания) будет собираться компактный электрический кроссовер Leapmotor B10, премьера которого ожидается на выставке IAA в Мюнхен, пишет TARANTAS.NEWS.Изначально модель планировали выпускать в Польше, однако политические решения ЕС по повышению пошлин на автомобили из Китая вынудили компанию отказаться от этих планов. Испания оказалась более выгодной площадкой: рядом с заводом уже строится предприятие по производству аккумуляторов Stellantis и CATL, что обеспечит локализацию и стабильные поставки батарей.Помимо B10, в Сарагосе также может стартовать выпуск Leapmotor B05, который будет представлен в ближайшее время. Таким образом, Испания становится ключевой точкой входа китайского бренда на европейский рынок. Leapmotor B10 получит электромотор мощностью 160 кВт (218 л.с.), батареи на 56 и 67 кВт⋅ч и запас хода до 434 км по WLTP. При цене около 30 000 евро кроссовер может стать серьёзным конкурентом не только китайским брендам, но и Volkswagen ID.4, Renault Mégane E-Tech и даже Tesla Model Y в базовых версиях.Появление Leapmotor в Испании — это не просто расширение модельного ряда, а стратегический шаг, который может изменить расклад сил на европейском рынке электромобилей. За счёт локализации производства компания снижает риски санкций и пошлин, а благодаря ценнику в районе 30 000 евро способна привлечь массового покупателя. Именно такие модели станут ключевыми в «электрической гонке» ближайших лет, где побеждает не только технология, но и доступность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Leapmotor перебирается в Испанию: китайские электрокары будут собирать в Европе
Китайский B10 выйдет на европейский рынок: производство наладят в Сарагосе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский бренд Leapmotor официально подтвердил начало производства электромобилей в Европе. С 2026 года на заводе Stellantis в Сарагосе (Испания) будет собираться компактный электрический кроссовер Leapmotor B10, премьера которого ожидается на выставке IAA в Мюнхен, пишет TARANTAS.NEWS.
Изначально модель планировали выпускать в Польше, однако политические решения ЕС по повышению пошлин на автомобили из Китая вынудили компанию отказаться от этих планов. Испания оказалась более выгодной площадкой: рядом с заводом уже строится предприятие по производству аккумуляторов Stellantis и CATL, что обеспечит локализацию и стабильные поставки батарей.
Помимо B10, в Сарагосе также может стартовать выпуск Leapmotor B05, который будет представлен в ближайшее время. Таким образом, Испания становится ключевой точкой входа китайского бренда на европейский рынок. Leapmotor B10 получит электромотор мощностью 160 кВт (218 л.с.), батареи на 56 и 67 кВт⋅ч и запас хода до 434 км по WLTP. При цене около 30 000 евро кроссовер может стать серьёзным конкурентом не только китайским брендам, но и Volkswagen ID.4, Renault Mégane E-Tech и даже Tesla Model Y в базовых версиях.
Появление Leapmotor в Испании — это не просто расширение модельного ряда, а стратегический шаг, который может изменить расклад сил на европейском рынке электромобилей. За счёт локализации производства компания снижает риски санкций и пошлин, а благодаря ценнику в районе 30 000 евро способна привлечь массового покупателя. Именно такие модели станут ключевыми в «электрической гонке» ближайших лет, где побеждает не только технология, но и доступность.