https://mybryansk.ru/news/id-104646-changan-idet-na-proryv-kitajskij-brend-gotovitsja-shturmovat-germaniju
Changan идёт на прорыв: китайский бренд готовится штурмовать Германию
Амбиции без границ: Changan намерен войти в ТОП-10 автопроизводителей Германии
Changan идёт на прорыв: китайский бренд готовится штурмовать Германию
Амбиции без границ: Changan намерен войти в ТОП-10 автопроизводителей Германии
2025-09-03T09:27+03:00
2025-09-03T09:27+03:00
2025-09-03T09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/c5SUOLAFb6BQgmLZub4.WEBP
Китайский автопроизводитель Changan официально заявил о выходе на рынок Германии с долгосрочной целью — к 2030 году войти в десятку лидеров по продажам. Для понимания масштаба задачи: в 2024 году Toyota удерживала всего 3,4% рынка, реализовав почти 100 000 автомобилей, и этого хватило для прочного места среди ведущих иностранных брендов, пишет 32CARS.RU.В Европе Changan активно наращивает присутствие: в Норвегии уже открыто 24 представительства, а к концу 2025 года их общее количество на континенте достигнет 100. В Китае компания занимает четвёртое место по объёму продаж, уступая только BYD, Chery и Geely. В 2024 году Changan реализовал 2,7 миллиона автомобилей, что демонстрирует серьёзные ресурсы для международной экспансии.Эксперты, комментируя планы компании, отмечают: китайские бренды в Германии вряд ли смогут занять долю, сопоставимую с местными гигантами, но шансы повторить успех японцев и корейцев у Changan есть. Потенциал оценивается в средние однозначные проценты рынка. Для Changan выход на немецкий рынок — это не просто экспансия, а стратегический вызов старым игрокам.Германия — один из самых консервативных авторынков Европы, где доминируют Volkswagen, BMW и Mercedes. Однако рост интереса к электромобилям и относительно доступным кроссоверам открывает китайцам шанс. Если Changan сумеет предложить конкурентное соотношение цены, технологий и качества, он может занять нишу, как это сделали когда-то Toyota и Hyundai. Вопрос лишь в том, готовы ли немецкие покупатели довериться бренду из Китая.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Changan идёт на прорыв: китайский бренд готовится штурмовать Германию
Амбиции без границ: Changan намерен войти в ТОП-10 автопроизводителей Германии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский автопроизводитель Changan официально заявил о выходе на рынок Германии с долгосрочной целью — к 2030 году войти в десятку лидеров по продажам. Для понимания масштаба задачи: в 2024 году Toyota удерживала всего 3,4% рынка, реализовав почти 100 000 автомобилей, и этого хватило для прочного места среди ведущих иностранных брендов, пишет 32CARS.RU.
В Европе Changan активно наращивает присутствие: в Норвегии уже открыто 24 представительства, а к концу 2025 года их общее количество на континенте достигнет 100. В Китае компания занимает четвёртое место по объёму продаж, уступая только BYD, Chery и Geely. В 2024 году Changan реализовал 2,7 миллиона автомобилей, что демонстрирует серьёзные ресурсы для международной экспансии.
Эксперты, комментируя планы компании, отмечают: китайские бренды в Германии вряд ли смогут занять долю, сопоставимую с местными гигантами, но шансы повторить успех японцев и корейцев у Changan есть. Потенциал оценивается в средние однозначные проценты рынка. Для Changan выход на немецкий рынок — это не просто экспансия, а стратегический вызов старым игрокам.
Германия — один из самых консервативных авторынков Европы, где доминируют Volkswagen, BMW и Mercedes. Однако рост интереса к электромобилям и относительно доступным кроссоверам открывает китайцам шанс. Если Changan сумеет предложить конкурентное соотношение цены, технологий и качества, он может занять нишу, как это сделали когда-то Toyota и Hyundai. Вопрос лишь в том, готовы ли немецкие покупатели довериться бренду из Китая.