https://mybryansk.ru/news/id-104877-fiat-500-hybrid-vyhodit-v-nojabre-turin-zhdet-novyj-etap
FIAT 500 Hybrid выходит в ноябре: Турин ждёт новый этап
Профсоюзы требуют вернуть FIAT Tipo в Италию
FIAT 500 Hybrid выходит в ноябре: Турин ждёт новый этап
Профсоюзы требуют вернуть FIAT Tipo в Италию
2025-09-06T14:09+03:00
2025-09-06T14:09+03:00
2025-09-06T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/C7Yz1CRLF825jbsqSVE.WEBP
С 8 сентября завод Mirafiori в Турине возобновит работу по контракту солидарности сроком на пять месяцев. Главным проектом станет выпуск гибридного FIAT 500, производство которого стартует в ноябре. Планируемый объём — около 100 тысяч машин в год, но реальные показатели будут зависеть от спроса, пишет 32CARS.RU.Профсоюзы настаивают, что одного проекта недостаточно для устойчивой загрузки предприятия. Они требуют переноса в Турин производства новой FIAT Tipo, текущая версия которого собирается в Турции и готовится к снятию с линии. На смену ей Stellantis готовит FIAT Fastback и Giga Panda, основанные на платформе Smart Car.Однако концерн планирует разместить производство в Марокко, что позволит удержать низкую себестоимость и сохранить конкурентные цены. Перенос в Италию потребовал бы модернизации производственных мощностей и неизбежно повысил бы стоимость конечных моделей. Поэтому вопрос о расширении ассортимента завода Mirafiori остаётся открытым.Ставка лишь на FIAT 500 Hybrid — временное решение. Для сохранения позиций Италии в автопроме необходимо диверсифицировать производство. В противном случае страна рискует уступить ключевые объёмы другим регионам, а гибридный 500-й станет лишь краткосрочной поддержкой, а не долгосрочной стратегией.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
FIAT 500 Hybrid выходит в ноябре: Турин ждёт новый этап
Профсоюзы требуют вернуть FIAT Tipo в Италию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
С 8 сентября завод Mirafiori в Турине возобновит работу по контракту солидарности сроком на пять месяцев. Главным проектом станет выпуск гибридного FIAT 500, производство которого стартует в ноябре. Планируемый объём — около 100 тысяч машин в год, но реальные показатели будут зависеть от спроса, пишет 32CARS.RU.
Профсоюзы настаивают, что одного проекта недостаточно для устойчивой загрузки предприятия. Они требуют переноса в Турин производства новой FIAT Tipo, текущая версия которого собирается в Турции и готовится к снятию с линии. На смену ей Stellantis готовит FIAT Fastback и Giga Panda, основанные на платформе Smart Car.
Однако концерн планирует разместить производство в Марокко, что позволит удержать низкую себестоимость и сохранить конкурентные цены. Перенос в Италию потребовал бы модернизации производственных мощностей и неизбежно повысил бы стоимость конечных моделей. Поэтому вопрос о расширении ассортимента завода Mirafiori остаётся открытым.
Ставка лишь на FIAT 500 Hybrid — временное решение. Для сохранения позиций Италии в автопроме необходимо диверсифицировать производство. В противном случае страна рискует уступить ключевые объёмы другим регионам, а гибридный 500-й станет лишь краткосрочной поддержкой, а не долгосрочной стратегией.