https://mybryansk.ru/news/id-104901-kitajskaja-energija-v-serdtse-evropy-bmw-i-volkswagen-zavisjat-ot-catl
Китайская энергия в сердце Европы: BMW и Volkswagen зависят от CATL
CATL строит гигантский завод в Венгрии: европейские авто будут на китайских батареях
Китайская энергия в сердце Европы: BMW и Volkswagen зависят от CATL
CATL строит гигантский завод в Венгрии: европейские авто будут на китайских батареях
2025-09-08T09:04+03:00
2025-09-08T09:04+03:00
2025-09-08T09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/G69WV7w9MtxaM0lXKki.WEBP
Китайская компания CATL, крупнейший производитель аккумуляторов в мире, официально подтвердила запуск нового завода в венгерском городе Дебрецен. Строительство стоимостью 7,3 млрд евро уже идёт полным ходом, а запуск производства ожидается в конце 2025 или в начале 2026 года. С заявленной мощностью 100 ГВт·ч в год это будет крупнейший аккумуляторный завод в Европе, где трудоустроят порядка 9 тысяч человек, пишет 32CARS.RU.Основными клиентами предприятия станут BMW, Volkswagen и Stellantis, стремящиеся укрепить свои позиции в сегменте электромобилей 2025–2026 годов. На фоне снижения спроса на электрокары в Европе китайский гигант демонстрирует стратегическую гибкость и долгосрочное видение — его доля на глобальном рынке батарей уже достигла 38% в 2024 году, и продолжает расти. Новый завод в Венгрии станет важнейшим узлом в европейской логистике аккумуляторов, снижая зависимость от поставок из Азии, но не от самих китайских технологий.Теперь азиатские компании не просто экспортируют — они встраиваются в европейскую промышленную структуру, формируя новую реальность. Для автопроизводителей это шанс сократить издержки и ускорить переход к электрификации.Для потребителей — это перспектива появления более доступных авто с увеличенным запасом хода. Но и риски очевидны: европейские бренды рискуют потерять технологическую независимость, если не ускорят разработку собственных аккумуляторных решений.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайская энергия в сердце Европы: BMW и Volkswagen зависят от CATL
CATL строит гигантский завод в Венгрии: европейские авто будут на китайских батареях
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайская компания CATL, крупнейший производитель аккумуляторов в мире, официально подтвердила запуск нового завода в венгерском городе Дебрецен. Строительство стоимостью 7,3 млрд евро уже идёт полным ходом, а запуск производства ожидается в конце 2025 или в начале 2026 года. С заявленной мощностью 100 ГВт·ч в год это будет крупнейший аккумуляторный завод в Европе, где трудоустроят порядка 9 тысяч человек, пишет 32CARS.RU.
Основными клиентами предприятия станут BMW, Volkswagen и Stellantis, стремящиеся укрепить свои позиции в сегменте электромобилей 2025–2026 годов. На фоне снижения спроса на электрокары в Европе китайский гигант демонстрирует стратегическую гибкость и долгосрочное видение — его доля на глобальном рынке батарей уже достигла 38% в 2024 году, и продолжает расти. Новый завод в Венгрии станет важнейшим узлом в европейской логистике аккумуляторов, снижая зависимость от поставок из Азии, но не от самих китайских технологий.
Теперь азиатские компании не просто экспортируют — они встраиваются в европейскую промышленную структуру, формируя новую реальность. Для автопроизводителей это шанс сократить издержки и ускорить переход к электрификации.
Для потребителей — это перспектива появления более доступных авто с увеличенным запасом хода. Но и риски очевидны: европейские бренды рискуют потерять технологическую независимость, если не ускорят разработку собственных аккумуляторных решений.