https://mybryansk.ru/news/id-104925-kia-ev9-s-golograficheskim-steklom-hyundai-mobis-pokazala-buduschee-na-iaa-2025
Kia EV9 с голографическим стеклом: Hyundai Mobis показала будущее на IAA 2025
Лобовое стекло как экран: в Мюнхене представили Kia EV9 с технологией HWD
Kia EV9 с голографическим стеклом: Hyundai Mobis показала будущее на IAA 2025
Лобовое стекло как экран: в Мюнхене представили Kia EV9 с технологией HWD
2025-09-08T11:00+03:00
2025-09-08T11:00+03:00
2025-09-08T11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nxdjEyW5jcDYqWOM0kN.WEBP
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Hyundai Mobis представила уникальную разработку — флагманский электрокар Kia EV9, оснащённый технологией Holographic Windshield Display (HWD). Эта система превращает всё лобовое стекло в гигантский экран, на котором отображаются маршруты навигации, мультимедиа и ключевые данные о движении. Технология разрабатывается совместно с ZEISS и планируется к серийному внедрению к 2029 году, пишет PEPELAC.NEWS.Помимо публичной демонстрации, Hyundai Mobis проводит закрытые показы для глобальных автопроизводителей. Компания обозначила три приоритетных направления развития: экологичная электрификация, интегрированное управление транспортом и инновации в области визуализации.Ключевым элементом стратегии стало SDV-решение (software-defined vehicle), объединяющее софт и «железо». Оно рассчитано на автономное вождение уровня 2+, включает киберзащиту, беспроводные обновления и полную связность систем. Визуальные технологии представлены также обновлённым цифровым кокпитом M.VICS 6.0, который интегрирует инфотейнмент MIS 2.0, голографический дисплей и сдвижной экран, органично вписанный в интерьер EV9.Hyundai Mobis активно расширяет своё присутствие в Европе: с 2021 года продажи выросли с 5 до более чем 8 трлн вон. Компания уже сотрудничает с Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, предлагая индивидуальные решения, а выставка в Мюнхене должна укрепить эти позиции.Голографический дисплей HWD способен кардинально изменить подход к интерфейсам автомобилей. Если сегодня водители привыкли к экранам на панели, то завтра вся лобовая поверхность станет главным источником информации и развлечений. Это не просто инновация, а новая философия взаимодействия человека с автомобилем, которая может задать стандарты для индустрии на десятилетия вперёд.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia EV9 с голографическим стеклом: Hyundai Mobis показала будущее на IAA 2025
Лобовое стекло как экран: в Мюнхене представили Kia EV9 с технологией HWD
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Hyundai Mobis представила уникальную разработку — флагманский электрокар Kia EV9, оснащённый технологией Holographic Windshield Display (HWD). Эта система превращает всё лобовое стекло в гигантский экран, на котором отображаются маршруты навигации, мультимедиа и ключевые данные о движении. Технология разрабатывается совместно с ZEISS и планируется к серийному внедрению к 2029 году, пишет PEPELAC.NEWS.
Помимо публичной демонстрации, Hyundai Mobis проводит закрытые показы для глобальных автопроизводителей. Компания обозначила три приоритетных направления развития: экологичная электрификация, интегрированное управление транспортом и инновации в области визуализации.
Ключевым элементом стратегии стало SDV-решение (software-defined vehicle), объединяющее софт и «железо». Оно рассчитано на автономное вождение уровня 2+, включает киберзащиту, беспроводные обновления и полную связность систем. Визуальные технологии представлены также обновлённым цифровым кокпитом M.VICS 6.0, который интегрирует инфотейнмент MIS 2.0, голографический дисплей и сдвижной экран, органично вписанный в интерьер EV9.
Hyundai Mobis активно расширяет своё присутствие в Европе: с 2021 года продажи выросли с 5 до более чем 8 трлн вон. Компания уже сотрудничает с Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, предлагая индивидуальные решения, а выставка в Мюнхене должна укрепить эти позиции.
Голографический дисплей HWD способен кардинально изменить подход к интерфейсам автомобилей. Если сегодня водители привыкли к экранам на панели, то завтра вся лобовая поверхность станет главным источником информации и развлечений. Это не просто инновация, а новая философия взаимодействия человека с автомобилем, которая может задать стандарты для индустрии на десятилетия вперёд.