Porsche Taycan GTS в Мюнхене: 700 л.с. и разгон до «сотни» за 3,3 секунды

Новый Taycan GTS показал рекордную динамику и запас хода до 628 км
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © D.Novikov
В мире

На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Porsche представила обновлённый Taycan GTS — электрический спорткар, ставший мощнее и динамичнее по сравнению с предыдущей версией. Теперь два электромотора развивают пиковые 700 л.с. (ранее — 598 л.с.), хотя крутящий момент снижен с 850 до 790 Нм. При этом без режима launch control мощность составляет 605 л.с. вместо прежних 517.

Такой апгрейд позволил улучшить динамику: разгон до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а до 200 км/ч — 10,4 секунды. Четверть мили Taycan GTS проходит за 11,1 секунды, сохраняя максимальную скорость на уровне 250 км/ч, пишет TARANTAS.NEWS.

Снаружи версия GTS получила обвес Sport Design, а также 20-дюймовые колёса Turbo S. В базовое оснащение входят адаптивная пневмоподвеска и подруливающая задняя ось.

Интерьер выполнен в спортивном ключе: комбинированная отделка кожей и материалом Race-Tex, мультиконтурные кресла Adaptive Sports Plus и подогреваемый руль. Эффективная батарея ёмкостью 97 кВт·ч обеспечивает запас хода до 628 км по циклу NEDC, что делает Taycan GTS одним из самых дальнобойных электроспорткаров в своём классе.

Обновлённый Porsche Taycan GTS стал важным шагом для бренда: он показывает, как электромобили могут не только соответствовать, но и превосходить традиционные спорткары в динамике. Для покупателей, которые ищут какое авто лучше купить в премиальном сегменте, Taycan GTS становится ярким претендентом на роль эталона среди спортивных электрокаров.