https://mybryansk.ru/news/id-105042-opel-udivil-evropu-grandland-stal-elektricheskim-i-moschnym
Opel удивил Европу: Grandland стал электрическим и мощным
Новый Opel Grandland Electric — спортивный SUV для повседневных поездок
Opel удивил Европу: Grandland стал электрическим и мощным
Новый Opel Grandland Electric — спортивный SUV для повседневных поездок
2025-09-09T14:02+03:00
2025-09-09T14:02+03:00
2025-09-09T14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tTNlhFQlreBKKHDdLcA.WEBP
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Opel представила новое поколение кроссовера Grandland Electric. Модель стала важной вехой в стратегии бренда, который планирует к 2028 году полностью перейти на электромобили в Европе. Подробнее эту новость можно прочитать на 32CARS.RU.Версия Grandland Electric AWD Ultimate получила два электромотора суммарной мощностью 239 кВт (325 л.с.) и систему полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Батарея ёмкостью 73 кВт·ч обеспечивает запас хода 442–483 км по циклу WLTP, а расход энергии составляет 18,0–18,1 кВт·ч на 100 км. Практичность подчеркивает возможность буксировки прицепа массой до 1350 кг. Габариты модели — 4650 мм в длину, 1905 мм в ширину и 2765 мм колесной базы.Дизайн выполнен в фирменном стиле Opel Vizor с матричными фарами и спортивным силуэтом. В салоне используется цифровая панель Pure Panel, объединяющая приборы и мультимедиа, а также материалы премиум-класса: алькантара и декоративные вставки под карбон.По своим характеристикам Grandland Electric напрямую конкурирует с VW ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y. Он немного уступает Tesla по разгону (6,1 против 5,0 секунд), но превосходит VW ID.4 по мощности и близок к Hyundai Ioniq 5 по запасу хода.Opel удалось создать сбалансированный продукт, сочетающий динамику, практичность и премиальный стиль по более доступной цене, чем у большинства конкурентов. Для европейского рынка это может стать важным аргументом в пользу Grandland Electric, особенно для покупателей, которые ищут «золотую середину» между мощностью и комфортом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Opel удивил Европу: Grandland стал электрическим и мощным
Новый Opel Grandland Electric — спортивный SUV для повседневных поездок
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Opel представила новое поколение кроссовера Grandland Electric. Модель стала важной вехой в стратегии бренда, который планирует к 2028 году полностью перейти на электромобили в Европе. Подробнее эту новость можно прочитать на 32CARS.RU.
Версия Grandland Electric AWD Ultimate получила два электромотора суммарной мощностью 239 кВт (325 л.с.) и систему полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Батарея ёмкостью 73 кВт·ч обеспечивает запас хода 442–483 км по циклу WLTP, а расход энергии составляет 18,0–18,1 кВт·ч на 100 км. Практичность подчеркивает возможность буксировки прицепа массой до 1350 кг. Габариты модели — 4650 мм в длину, 1905 мм в ширину и 2765 мм колесной базы.
Дизайн выполнен в фирменном стиле Opel Vizor с матричными фарами и спортивным силуэтом. В салоне используется цифровая панель Pure Panel, объединяющая приборы и мультимедиа, а также материалы премиум-класса: алькантара и декоративные вставки под карбон.
По своим характеристикам Grandland Electric напрямую конкурирует с VW ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y. Он немного уступает Tesla по разгону (6,1 против 5,0 секунд), но превосходит VW ID.4 по мощности и близок к Hyundai Ioniq 5 по запасу хода.
Opel удалось создать сбалансированный продукт, сочетающий динамику, практичность и премиальный стиль по более доступной цене, чем у большинства конкурентов. Для европейского рынка это может стать важным аргументом в пользу Grandland Electric, особенно для покупателей, которые ищут «золотую середину» между мощностью и комфортом.