https://mybryansk.ru/news/id-105111-renault-perehodit-na-lfp-batarei-elektromobili-stanut-dostupnee
Renault переходит на LFP-батареи: электромобили станут доступнее
Зарядка за 15 минут: новые технологии Renault изменят рынок
Renault переходит на LFP-батареи: электромобили станут доступнее
Зарядка за 15 минут: новые технологии Renault изменят рынок
2025-09-10T11:49+03:00
2025-09-10T11:49+03:00
2025-09-10T11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/P3xEbBeBjnjTNJcdXwk.WEBP
Renault официально объявила о планах полного перевода своей электрической линейки на аккумуляторы LFP уже к 2026 году. По словам генерального директора Франсуа Прово, бренд станет одним из первых в Европе, кто внедрит массовое применение этой технологии, традиционно ассоциируемой с китайскими производителями. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.Батареи LFP отличаются более низкой себестоимостью, высокой безопасностью и долговечностью по сравнению с элементами NCM. Первые модели с новыми аккумуляторами — Renault Twingo, будущие Dacia Spring и Nissan Pixo. Крупнейшие поставщики CATL и LG Energy Solution обеспечат поставки, при этом LG предложила упаковку Cell-to-Pack, которая повысит эффективность размещения батарей.Неожиданным стало решение применить LFP и в более дорогих моделях — Renault Megane E-Tech и Scenic E-Tech. Это позволит компании сократить производственные затраты на 40% к 2028 году. Кроме того, новые версии Megane, Scenic, Austral и Rafale получат 800-вольтовую архитектуру и смогут заряжаться до 80% всего за 15 минут. Renault делает стратегически важный шаг.Ставка на LFP позволит компании не только снизить себестоимость и сделать электромобили доступнее, но и укрепить позиции в конкуренции с китайскими брендами. Если проект окажется успешным, Renault может стать новым ориентиром для всей европейской автоиндустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault переходит на LFP-батареи: электромобили станут доступнее
Зарядка за 15 минут: новые технологии Renault изменят рынок
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault официально объявила о планах полного перевода своей электрической линейки на аккумуляторы LFP уже к 2026 году. По словам генерального директора Франсуа Прово, бренд станет одним из первых в Европе, кто внедрит массовое применение этой технологии, традиционно ассоциируемой с китайскими производителями. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.
Батареи LFP отличаются более низкой себестоимостью, высокой безопасностью и долговечностью по сравнению с элементами NCM. Первые модели с новыми аккумуляторами — Renault Twingo, будущие Dacia Spring и Nissan Pixo. Крупнейшие поставщики CATL и LG Energy Solution обеспечат поставки, при этом LG предложила упаковку Cell-to-Pack, которая повысит эффективность размещения батарей.
Неожиданным стало решение применить LFP и в более дорогих моделях — Renault Megane E-Tech и Scenic E-Tech. Это позволит компании сократить производственные затраты на 40% к 2028 году. Кроме того, новые версии Megane, Scenic, Austral и Rafale получат 800-вольтовую архитектуру и смогут заряжаться до 80% всего за 15 минут. Renault делает стратегически важный шаг.
Ставка на LFP позволит компании не только снизить себестоимость и сделать электромобили доступнее, но и укрепить позиции в конкуренции с китайскими брендами. Если проект окажется успешным, Renault может стать новым ориентиром для всей европейской автоиндустрии.