https://mybryansk.ru/news/id-105113-avtomobili-legendy-modeli-kotorye-spasli-brendy-ot-bankrotstva
Автомобили-легенды: модели, которые спасли бренды от банкротства
От Mustang до Beetle: машины, изменившие историю автопрома
Автомобили-легенды: модели, которые спасли бренды от банкротства
От Mustang до Beetle: машины, изменившие историю автопрома
2025-09-10T13:32+03:00
2025-09-10T13:32+03:00
2025-09-10T13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Z0kePSOKCTgFdB3PIra.WEBP
История автопрома знает немало случаев, когда одна модель становилась «спасательным кругом» для производителя. В 1960-х BMW удалось выжить благодаря запуску седана 1500 Neue Klasse, который положил начало будущему успеху марки. Fiat сохранил позиции с моделью 500, представленной в 1957 году и возрожденной в 2007-м. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.Volkswagen сделал ставку на легендарный Beetle, выпустив более 21 млн экземпляров и превратив его в символ доступного авто. Porsche в начале 2000-х избежал краха благодаря Cayenne, который обеспечил компании прибыль и позволил продолжить выпуск спорткаров.Ford Mustang в 1964-м не только спас бренд, но и открыл целый сегмент «pony car». Chrysler удержался в 1980-х благодаря массовым минивэнам, а Mazda вывела на рынок MX-5 Miata, доказав, что доступный спорткар может стать хитом. Mini в 1959 году стал иконой стиля и помог выжить BMC.Такие модели — не просто коммерческие успехи. Они формировали новые ниши, задавали тренды и возвращали брендам устойчивость. Без них автопром мог бы лишиться целых компаний, а мировая история — культовых автомобилей, которые до сих пор остаются символами своей эпохи.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомобили-легенды: модели, которые спасли бренды от банкротства
От Mustang до Beetle: машины, изменившие историю автопрома
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
История автопрома знает немало случаев, когда одна модель становилась «спасательным кругом» для производителя. В 1960-х BMW удалось выжить благодаря запуску седана 1500 Neue Klasse, который положил начало будущему успеху марки. Fiat сохранил позиции с моделью 500, представленной в 1957 году и возрожденной в 2007-м. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.
Volkswagen сделал ставку на легендарный Beetle, выпустив более 21 млн экземпляров и превратив его в символ доступного авто. Porsche в начале 2000-х избежал краха благодаря Cayenne, который обеспечил компании прибыль и позволил продолжить выпуск спорткаров.
Ford Mustang в 1964-м не только спас бренд, но и открыл целый сегмент «pony car». Chrysler удержался в 1980-х благодаря массовым минивэнам, а Mazda вывела на рынок MX-5 Miata, доказав, что доступный спорткар может стать хитом. Mini в 1959 году стал иконой стиля и помог выжить BMC.
Такие модели — не просто коммерческие успехи. Они формировали новые ниши, задавали тренды и возвращали брендам устойчивость. Без них автопром мог бы лишиться целых компаний, а мировая история — культовых автомобилей, которые до сих пор остаются символами своей эпохи.