https://mybryansk.ru/news/id-105672-oshibka-na-zapravke-chem-grozit-polnyj-bak-do-gorlyshka
Ошибка на заправке: чем грозит «полный бак до горлышка»
Почему заправка под пробку опасна для авто и кошелька
Ошибка на заправке: чем грозит «полный бак до горлышка»
Почему заправка под пробку опасна для авто и кошелька
2025-09-22T12:07+03:00
2025-09-22T12:07+03:00
2025-09-22T12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/m7k8y3TrV2Ap9y5MOVw.WEBP
Многие водители уверены, что заливая топливо «под пробку», они получают полный бак и больший запас хода. Однако на практике полный бак фиксируется в момент первого отключения пистолета на колонке. Всё, что заливается сверх этого, не добавляет километров к пробегу, а только увеличивает риск дорогостоящих проблем. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Опасность кроется в системе улавливания паров бензина: при регулярной «дозаправке» топливо попадает в угольный фильтр, заливает его и выводит из строя. Замена детали стоит недёшево, а при запущенных случаях последствия могут затронуть всю топливную систему.К этому добавляются и экологические риски: излишки топлива проливаются, пары загрязняют воздух и почву, а в жаркую погоду возникает угроза возгорания. Экономической выгоды в такой практике тоже нет. На некоторых АЗС лишние литры возвращаются обратно в систему пистолета, и водитель фактически оплачивает топливо, которое не попадает в бак.Правильным решением является остановка на первом щелчке пистолета. Это продлит срок службы топливной системы, убережет от ненужных трат и снизит вред для экологии. Если же необходим запас топлива, гораздо разумнее использовать канистру и хранить её с соблюдением правил безопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ошибка на заправке: чем грозит «полный бак до горлышка»
Почему заправка под пробку опасна для авто и кошелька
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Многие водители уверены, что заливая топливо «под пробку», они получают полный бак и больший запас хода. Однако на практике полный бак фиксируется в момент первого отключения пистолета на колонке. Всё, что заливается сверх этого, не добавляет километров к пробегу, а только увеличивает риск дорогостоящих проблем. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Опасность кроется в системе улавливания паров бензина: при регулярной «дозаправке» топливо попадает в угольный фильтр, заливает его и выводит из строя. Замена детали стоит недёшево, а при запущенных случаях последствия могут затронуть всю топливную систему.
К этому добавляются и экологические риски: излишки топлива проливаются, пары загрязняют воздух и почву, а в жаркую погоду возникает угроза возгорания. Экономической выгоды в такой практике тоже нет. На некоторых АЗС лишние литры возвращаются обратно в систему пистолета, и водитель фактически оплачивает топливо, которое не попадает в бак.
Правильным решением является остановка на первом щелчке пистолета. Это продлит срок службы топливной системы, убережет от ненужных трат и снизит вред для экологии. Если же необходим запас топлива, гораздо разумнее использовать канистру и хранить её с соблюдением правил безопасности.